Прицеп двухосный Pronar PT612

В прицепе использовано прочный пол из металла толшиной (5мм), а также профилированные бортап (2,5мм) с центральной блокировкой. Оснащен трехсторонней системой опрокидывания. Ссыпной люк с задвижкой в задней стенке облегчает разгрузку корнеплодов, сыпучих материалов (н.п песок). Расстояние между платформой и грунтом (от 1142 мм до 1270 мм) значительно упрощает загрузку. Конструкция рамы шасси основана на прочных, прямоугольных закрытых профилях, что обеспечивает выносливость. Конструкционная скорость составляет 40 км/ч. На выбор пневматическая или гидравлическая тормозная система. Подвеска, оси, параболические рессоры и освещение произведены с учетом выполнения требований  конструкционной скорости. Для продукции использовано материалы высокой прочности н.п современные двухкомпонентные лакокрасочные покрытия. Транспортировка с использованием двухосных прицепов популярна так в сельском хозяйстве, как и коммунальной отрасли. 

Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства Польши в 2012 году.

 

Конструкционно допустимая общая масса 17000 [кг]
Допустимая полная масса 16300 [кг]
Грузоподъемность 12000 [кг]
Собственная масса 4200 [кг]
Грузовместимость 15,4 [м3]
Загрузочная площадь 11 [м2]
Внутренняя длина кузова 4545 [мм]
Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6720/2550/2720 [мм]
Высота бортов 600+800 (опция) [мм]
Толщина металла пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1270 [мм]
Колесная колея 1900 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 385/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трехсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1980/18л/200 бар
Требуемая мощность трактора, не менее 89/65,7 [л.с./кВт]
Угол подъема кузова (назад/в стороны) 50/46 [град]
* Технические данные даны для комплектации с бортами 600+800мм  
** Внутренняя ширина кузова спроектирована с учетом размеров ЕВРОПАЛЛЕТ

Стандартная комплектация
Кузов с универсальной системой открытия бортов, центральная блокировка бортов, усиленный пол кузова
Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
Дышло тип V с неподвижной тягой диаметром 40 мм с регулируемой поддерживающей пружиной
Опора передней оси: поворотный круг с поворотной рамой
Исполнение осей на 60 км/ч
Двухпроводная пневматическая тормозная система
Стояночный тормоз механический с кривошипом
Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
Задние выводы гидравлики и тормозной системы
Система опрокидывания с блокировочным клапаном
Спиральный присоединительный провод электропроводки
Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
Борта толщиной 60 мм из профиля PF 600 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и стоек для защиты от коррозии
Две металлические стяжки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова
Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR, бортов зеленый RAL6010 PRONAR
Клинья под колеса в оцинкованных карманах (2 шт.)
Крылья на задних колесах
Лестница и бортовые ступени
Задние фары с защитой от механических повреждений