Перейти к основному содержанию

Фронтальные косилки Kverneland 2828 F - 2832 F

Всегда на шаг впереди с непривзайденной производительностью и отслеживанием рельефа

Великолепное отслеживание рельефов почвы, простота эксплуатации и низкий вес - ключевые характеристики этих машин. Модели 2828 F и 2832 F характеризуются отличной производительностью и отслеживанием контуров поля. 

Преимущества:

  • Ширина захвата 2.81 - 3.16м
  • Система BreakBack
  • Регулируемая ширина валка
  • Редуктор 540/1000 об/мин
  • отслеживание контуров

Технические характеристики:

  Ширина захвата, м Кол-во дисков Вес, кг Минимальные требования к мощности
2828 F 2.81 7 670 26/35 кВт/ЛС
2832 F 3.16 8 710 29/40 кВт/ЛС

 

Режущий аппарат с круглыми дисками

  • Kverneland использует круглые диски. Круглые диски менее восприимчивы к столкновению с камнями и уменьшают ударные нагрузки на трансмиссию.
  • Камни удаляются немедленно, прежде чем они могут застрять. Преимущество состоит в более низких затратах на ремонт и обслуживание - в то же время, достигается чистый и быстро выполняемый срез.
  • В режущем аппарате содержится довольно большое количество масла, что обеспечивает очень низкую рабочую температуру. Это обеспечивает эффективное охлаждение и смазку всего режущего аппарата.
  • Длинные изогнутые шестерни, работающие в масле, обеспечивают очень тихую и надежную передачу мощности
  • Полностью сварной режущий аппарат обеспечивает очень прочную и надежную конструкцию.
  • С помощью системы быстрой смены ножей ProFit легко поддерживать качество резки. Ножи заменяются в результате выполнения одной простой операции с помощью специального рычага.

 

Редуктор - 750/1000 об/мин

  • Стандартная частота вращения вала отбора мощности - 1000 об/мин. Однако, простым переходом на другой диаметр шкива привода можно добиться 750 об/мин для снижения расхода топлива.
  • Это позволяет поддерживать правильную частоту вращения ВОМ, а использование машины на пониженных оборотах двигателя создает возможность достижения более низкого расхода топлива - инновационное решение проблемы, связанной с системами с передними ВОМ, не предлагающих экономичной скорости.

Получить консультацию