Перейти к основному содержанию

Прицеп бортовой тандем PRONAR T683H

Базовая комплектация

  • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из стали S355
  • Амортизированное дышло с резиновыми подкладками для соединения с нижним прицепным устройством
  • Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
  • Гидравлическая простая опора дышла
  • Однопроводная пневматическая тормозная система
  • Стояночный тормоз: механический с кривошипом     
  • Система освещения
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном с толстыми предохранительным тросами
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Боковые борта разделены по середине стойкой
  • Высота бортов из профиля  800+600 мм
  • Закрытое пространство профиля  800+600 мм предохранено лазерным швом
  • Тросы для крепления бортов
  • Центральная блокировка бортов
  • Задвижка в люке для зерна в заднем борту
  • Задний электрический вывод
  • Клинья под колёса с карманами
  • Лакокрасочные материалы: двухкомпонентные химически упрочнённые
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000
  • Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010
  • Пластмассовые крылья на задних колёсах
  • Лестница и бортовые ступени
  • Боковое габаритные фонари

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Амортизированное дышло с резиновыми подкладками для соединения с верхним прицепным устройством
  • Тяга дышла неподвижная с диаметром петли 40 мм
  • Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм (2 тонны)
  • Гидравлическая опора ножничного типа с блокировочным шаровым клапаном для дышла с тягой диаметром петли 40 или К80
  • Дышло с гидравлической опорой ножничного типа с ручным насосом и блокировочным шаровым клапаном
  • Надставные борта из профиля 500 мм для зелёной массы с правой стороный прицепа
  • Гидравлическая тормозная система
  • Двухпроводная пневматическая  тормозная система
  • Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Тент с каркасом, смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Заднее механическое прицепное устройство
  • Заднее автоматическое прицепное устройство
  • Задние гидравлические выводы
  • Задние соединения тормозной системы
  • Запасное колесо
  • Шины 425/65 R22,5 RE
  • Шины 445/65 R22,5 RE
  • Шины 550/60-22,5
  • Шины 500/60 R22,5
  • Шины  560/60 R22,5
  • Шины  550/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 (15 R22,5) RE
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5 (16,5R22,5) RE
  • Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22,5 (18R22,5) RE
  • Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления)550/60-22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22,5
  • Гидравлическая блокировка надставных бортов
  • Боковая защита от наезда
  •  
    Технические данные:  
    Допустимая общая масса*: 19000  [кг]
    Грузоподъёмность**: 13585  [кг]
    Собственный вес: 5415  [кг]
    Грузовместимость: 20,3 [м3]
    Загрузочная площадь: 12,1  [м2]
    Внутренняя длина кузова:  5020  [мм]
    Внутренняя ширина кузова: 2420  [мм]
    Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 7270/2550/3070 [мм]
    Высота бортов: 800+900  [мм]
    Толщина пола/бортов: 5/2,5  [мм]
    Высота платформы от поверхности: 1350  [мм]
    Колёсная колея: 1960  [мм]
    Подвеска:  параболические рессоры
    Нагрузка на петлю дышла: 2000  [кг]
    Размер шин:  15R22,5 18 PR
    Конструкционная скорость: 40  [км/ч]
    Система разгрузки: трёхсторонняя
    Телескопический цилиндр
    (количество элементов/ход/расход масла/давление):
    5/1980/18л/200бар
    Мощность трактора, не менее: 104/76,4  [л.с./кВт]
    Угол подъёма кузова (назад/в стороны): 47/47 [˚]

 

Получить консультацию