Перейти к основному содержанию

Монолитный прицеп тридем с передвижной стеной PRONAR T900

Первый польский прицеп с передвижной стеной PRONAR T900

Фирма Pronar представляет вашему вниманию самый современный тип прицепа с передвижной стеной PRONAR Т900.

В прицепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Это первое конструкционное решение данного типа прицепа, изготовленное польским производителем!

Система передвижной стены в прицепе PRONAR T900 - это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру. Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Солидное и доскональное выполнение прицепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы.

PRONAR T900 – это современный дизайн вместе с многосторонним применением, конструкторское решение, которое оправдало себя во многих фермерских хозяйствах в Европе.

Допустимая общая масса: 33000 [кг]
Грузоподъёмность: 23500 [кг]
Собственный вес: 9500 [кг]
Грузовместимость: 36,57 [м3]
Загрузочная площадь: 19,7 [м2]
Внутренняя длина кузова: 8320 [мм]
Внутренняя ширина кузова: 2370 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 10510/2595/3543 [мм]
Высота бортов: 2000 [мм]
Толщина пола/бортов: 6/4 [мм]
Высота платформы от поверхности: 1500 [мм]
Колёсная колея: 2150 [мм]
Подвеска: параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 3000 [кг]
Размер шин: 445/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость: 40 [km/ч]
Система разгрузки: Перемещение+опрокидывание стены
Телескопический цилиндр (расход масла/давление): 40 л/200 бар
Мощность трактора, не менее: 182/133,8 [л.с./кВт]
Угол подъёма передвижной стены: 55 [o]
Базовая комплектация

 

  • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из стали S355
  • Дышло с амартизированными стальными листовыми рессорами и регулированной высотой
  • Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
  • Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • Подвеска тридем на параболических рессорах, колея осей 1810 мм, средння ось жесткая, две активно управляемые
  • Гидравлическая система поворота с ручным насосом для наполнения системы
  • Барабанная тормозная система размером 400х140
  • Двухпроводная пневматическая  тормозная система с ручным регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
  • Стояночный тормоз: пневматический
  • Задний складной отбойник
  • Пластиковые крылья на передних и задних колёсах
  • Опорные клинья под колёса
  • Электрическая система: боковой габаритный свет
  • Гидравлическая система передвижения передней стены с автоматическим опрокидванием под углом 50° в последнем этапе разгрузки
  • Передвижная стена оборудована в эластомерные продкладки, обеспечивающие непроницаемость
  • Монолитный кузов
  • Складная лестница и бортовые ступени
  • Окна в передвижной стене
  • Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
  • Ссыпной люк для зерна в заднем борту
  • Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
  • Цветпокраскишасси: красный RAL3000
  • Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация

  • Неподвижная тяга дышла с  диаметром петли 40 мм
  • Неподвижная тяга дышла с диаметром петли 50 мм
  • Неподвижная тяга дышла с  диаметром шаровой петли К80 мм
  • Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
  • Гидравлическая подвеска тридем с рессироваными стальными рессорами – 6 шт., колея 1810 мм, средняя жесткая ось, две активно управляемые, стабилизированные и регулированы гидравлически, с функцией повышения передней оси
  • Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
  • Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB-гидравлическое) с регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры для гидравлической подвески
  • Гидравлическая тормозная система
  • Задние выводы тормозной системы
  • Колёса с шинами  550/60-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  20,5R22,5(50x20,0R22) RE – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  600/50R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  24R20,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  600/65R23 (22,5R23) регенерационные – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами  710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Запасное колесо без крепления
  • Пластиковые крылья, предохраняющие передние и задние колёса, а также металлический сверху колёс - если ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой  блокировки с правой или левой стороны прицепа
  • Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой  блокировки обеих сторон прицепа 
  • Ссыпной люк для зерна
System przesuwanej ściany PRONAR T900 przesuwanej ściany PRONAR Pierwsza polska przyczepa z PRZESUWNĄ ŚCIANĄ przesuwana ściana
 

 

Получить консультацию